Кто открыл Америку? /Documentary - Science Exposed. Who Discovered America? онлайн смотреть бесплатно
Documentary - Science Exposed. Who Discovered America?

Сегодня на американском континенте живут миллионы людей. Но кто первый ступил на эту землю? Что это был за предок, может ли он что-то поведать о нас самих?
 Мы всегда думали что знаем, кто был первым американцем. Но мы ошибались, потому что самыми первыми людьми, которые побывали в Новом свете, были охотники из Сибири. Они прошли сюда через Беренгов пролив, около тринадцати с половиной тысяч лет тому назад, вслед за крупными животными. Происходило это в последний ледниковый период.
 В документальный сборник "Неразгаданный мир" вошли фильмы о космических исследованиях, природных явлениях и планете Земля, загадках древних цивилизаций, актуальных проблемах науки.
 Документальный фильм "Неразгаданный мир: Кто открыл Америку?" будет разбираться в тайнах нашей планеты. Сегодня ученые сомневаются в нынешней версии доисторических событий. Они узнали много новой информации о настоящих первых американцах и предлагают нам познакомиться с их находками, и вполне вероятно, наступило время переписать начальные главы американской истории…

Название сериала: Неразгаданный мир
Название фильма: Кто открыл Америку?
Оригинальное название: Science Exposed. Who Discovered America?
Год: 2011