Тайны происхождения человека (2 серии) /Запретная археология - The Mysterious Origins of Man онлайн смотреть бесплатно
Запретная археология - The Mysterious Origins of Man

Одна из величайших загадок человечества, это тайна нашего происхождения. Учёные философы всех времён бились над решением этой загадки и предлагали много различных версий, однако истины до сих пор не знает никто. В поисках разгадки учёные собирают факты и на их основе разрабатывают теории. Но иногда появляются такие свидетельства, которые перечёркивают все теории. В Техасе рядом со следами динозавра были обнаружены следы похожие на человеческие. Значит ли это что человек жил ещё миллионы лет назад, в эру динозавров?
 "Тайны происхождения человека" - это один из самых известных документальных фильмов о фактах, которые не входят в рамки современных теорий развития человека и цивилизации в целом. Историки и учёные на протяжении столетия замалчивают многие открытия, игнорируют или «забывают» о свидетельствах которые не вписываются в сложившуюся хронологическую систему истории. Основанные на современной научной теории предрассудки, пагубно влияют на развитие науки и действуют как «фильтр знаний». Автор фильма Билл Коут раскроет тайны человеческой эволюции. Он озвучит отличную от общепринятой точку зрения о происхождении человека. Он предложит нам альтернативные версии, идущие вразрез с официальной наукой. Здесь приводятся убедительные факты и доказательства, отвергнутые академическими учеными. Нам предстоит глубокое переосмысление истоков цивилизационного развития и понимания истории появления человечества, принятых в обществе.

Название сериала: Запретная археология