Тайны Солнечной системы /Documentary - Secrets of the Solar Systemонлайн смотреть бесплатно
Documentary - Secrets of the Solar System

Тайны Солнечной системы многие века манят астрономов. Королевская обсерватория в Гринвиче является исторической родиной Британской астрономии. Здесь совершались открытия и разгадывались тайны. Кроме того, это родина нескольких уникальных астрономических сокровищ. Одно из них, планетарий - механическая заводная модель Солнечной системы. Большую часть последних четырёх столетий она отражала наше представление о солнечной системе.
 Сегодня в связи с бурным развитием новейших технологий, астрономы постоянно обнаруживают новые планеты за пределами нашей Солнечной системы. Всё чаще, современные ученые и астрономы нашей планеты, замечают очевидные противоречия между существующей научной теорией о Солнечной системе и настоящей реальностью происходящего. Новые открытия заставляют учёных переписать биографию нашей собственной Солнечной системы. Её возникновение - далеко не простая история о постоянных орбитах, напротив - это повесть об адском пламени планетарного хаоса.
 Документальный фильм "Тайны Солнечной системы" расскажет нам о теории "великой смены курса" и гипотезе о былом существовании пятого газового гиганта в Солнечной системе, о миссии автоматической межпланетной станции "Юнона" к Юпитеру, и много других интересных вещей о Солнечной системе.

Название фильма: Тайны Солнечной системы