Убийцы из космоса (2013)/Killers from Spaceонлайн смотреть бесплатно
Killers from Space

Убийцы из космоса - кто они? Смотрите этот фильм онлайн и Вы узнаете какова вероятность столкновения крупных астероидов и комет с нашей Землей. Например, четырехсотметровый астероид "Апофис" через 16 лет пройдет в опасной близости от нашей планеты. 37 тысяч километров по космическим меркам - всего ничего. В 2036 году, по некоторым оценкам астрономов, совсем не исключено его столкновение с Землей. Это может вызвать глобальную катастрофу, подобную той, что уничтожила динозавров 65 миллионов лет назад. Оказывается, следы падения убийц из космоса можно найти на нашей планете повсеместно. Челябинский метеорит поставил перед человечеством вопрос: "Что делать в случае повторения такого небесного пришествия?" Авторы фильма попытались разобраться, как обнаружить космический мусор, буквально опоясывающий Землю, и как защититься от метеоритных потоков, идущих к нашей планете от Солнца. Глаз астрономов, даже многократно усиленных телескопами, уже не хватает. Необходима автоматическая система предупреждения об опасности. Впрочем, ученые выяснили, что метеориты несут не только беды и разрушения. В них кроется секрет всей Вселенной. Но какой? Это выяснится в ходе уникального эксперимента, эксклюзивные съемки которого легли в основу документального фильма онлайн "Убийцы из космоса". Ученые стреляют из супер-пушки чистыми алмазами по специальной металлической пластине. Результаты такой бомбардировки обещают вырасти в крупное открытие. Вполне вероятно, что жизнь на нашу планету была занесена именно метеоритами…

Название: Убийцы из космоса / Killers from Space
Жанр: документальный, космос, исследования