В поисках суперкометы /Documentary - Hunt For A Super Comet онлайн смотреть бесплатно
Documentary - Hunt For A Super Comet

Комета ISON не похожа не на одно другое небесное тело. Она снова и снова обманывает ожидания учёных. Редчайшая из комет. Она живёт в ледяной бескрайней пустыне 4,5 миллиардов лет. Создание, опрометчиво несущееся прямо к солнцу заставило мир в ужасе замереть. На неё охотятся с помощью целого арсенала крупнейших во вселенной телескопов. Наблюдения за этой кометой ведутся с Марса, с Меркурия, с Земли, с космических аппаратов которые круглые сутки фотографируют солнце в предчувствие неразрешимых загадок. Кометы наилучший способ расширить наше представление зарождения Вселенной. Они доказывают, что где то, есть другие звёздные системы подобные нашей.
  Документальный фильм "В поисках суперкометы" - рассказ о комете C/2012 S1 (ISON), прозванной "кометой века", которая была открыта 21 сентября 2012 года любителями астрономии Виталием Невским из Беларуси  и Артёмом Новичонком (Петрозаводск, Россия). Открытие было сделано с помощью 40-см рефлектора, установленного в обсерватории  около Кисловодска (Россия) и программой автоматизированного открытия астероидов и комет «CoLiTec». Комета «Айсон» путешествовала по солнечной системе, придя из далёкого и холодного облака Оорта. Она прошла всего в около миллиона километров над поверхностью Солнца 28 ноября 2013 года. Это весьма рискованное путешествие к солнцу приковало внимание ученых со всего света. Многие надеялись, что ледяная странница избежит катастрофу и как самая яркая комета из всех, когда-либо наблюдавшихся с Земли, продолжит своё путешествие в космических просторах.

Название фильма: В поисках суперкометы