Вселенная. 7 чудес Солнечной системы /The Universe. 7 Wonders of The Solar System онлайн смотреть бесплатно
The Universe. 7 Wonders of The Solar System

Вначале был мрак, а за тем взрыв подаривший начало бесконечному существованию расширяющегося времени, пространства и материи. Это наша Вселенная.
 Если вы думаете, что наука уже обнаружила все опасные, непривычные и удивительные явления под солнцем, вы ошибаетесь. Сейчас в самом разгаре величайшая эпоха космических открытий и многие странные и диковинные вещи происходят прямо здесь, на нашем космическом заднем дворе.
 Каждый день новые открытия срывают покровы с таинственных, ошеломляющих и смертоносных секретов. Этот космический мир не похож ни на что из того, что вы видели или знали до сих пор.
 В документальном фильме "Вселенная. 7 чудес Солнечной системы", мы совершим увлекательное путешествие в наших галактических окрестностях. Мы найдём семь самых завораживающих, самых свирепых, и самых потусторонних явлений во вселенной. Потрясающая планета, в чьих легендарных кольцах высятся горные цепи способные посоперничать с Альпами. Сверкающая луна, из поверхности которой, выстреливают мощные гейзеры воды и льда.
 Вскарабкайтесь на мега вулкан, а затем зигзагом пронеситесь через семейство астероидов, чтобы нырнуть в око гигантского урагана. Познакомьтесь с новейшими и поразительнейшими открытиями, вращающихся вокруг нашего солнца. Отправляйтесь в увлекательное путешествие к 7 чудесам нашей солнечной системы.

Название фильма: Вселенная. Семь чудес Солнечной системы
Оригинальное название: The Universe. 7 Wonders of The Solar System
Год: 2010
Жанр: Документальный, научно-познавательный, космос
Перевод: Авторский одноголосый (Ю.Сербин)
Производство: США, т.к. History.

Документальный фильм про космос " Вселенная. 7 чудес Солнечной системы " - смотреть онлайн в хорошем качестве на сайте doclimit.com